Сверстать карту лояльности в ЛК покупателя
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29.01.2024
- Поблагодарил: 2 раз
Сверстать карту лояльности в ЛК покупателя
Добрый день. Нужно в личном кабинете покупателя сверстать электронную карту лояльности. Пример карты во вложении. Только цвет фона карты #EE7430. Бонусы взять из стандартного поля. А сумму покупок (price_all) и штрихкод (barcode) из массива модуля (структура массива во вложении). Штрихкод нужно вывести именно штрихкодом. Отметка расположения карты для десктопа и в мобильной версии во вложении.
- Вложения
-
- photo_2024-01-29_13-24-36-1.jpg (75.35 КБ) 487 просмотров
-
- Снимок экрана 2024-01-29 131529.png (103.37 КБ) 487 просмотров
-
- photo_2024-01-25_23-35-40.jpg.784d8fa1780b6cc3d169f1ce4b081f96.jpg (68.7 КБ) 487 просмотров
-
- photo_2024-01-25_23-35-45.jpg.19b5af0f92ec713026319d73f7561d53.jpg (9.01 КБ) 487 просмотров
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02.12.2023
Re: Сверстать карту лояльности в ЛК покупателя
Добрый день
Могу по верстать. Если актуально пишите в ЛС
Могу по верстать. Если актуально пишите в ЛС
- nikifalex
- Разработчик дополнений
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 17.03.2022
- Откуда: Россия
- Поблагодарил: 4 раз
- Спасибо: 38 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02.12.2023
Re: Сверстать карту лояльности в ЛК покупателя
если Вам удастся это узнать - сообщите, если не затруднит
- Tom
- Разработчик дополнений
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10.03.2022
- Откуда: Казахстан - Алматы
- Поблагодарил: 5 раз
- Спасибо: 60 раз
Re: Сверстать карту лояльности в ЛК покупателя
За то же самое. Нулевой рейтинг и попытку взять работу.
При чём начинается это всегда стандартно, с набивания совершенно пустых постов.
Явно нужно внести корректировки в действия на площадках.
Начать с безвозмездной помощи ответами. А не сразу предлагать услуги, что всегда подозрительно для ноунеймов.
При чём начинается это всегда стандартно, с набивания совершенно пустых постов.
Явно нужно внести корректировки в действия на площадках.
Начать с безвозмездной помощи ответами. А не сразу предлагать услуги, что всегда подозрительно для ноунеймов.