Модуль слежения за ценами

Не знаете какой модуль выбрать? Оставьте ваш вопрос здесь.
techstepper
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.05.2022
Спасибо: 2 раз

Модуль слежения за ценами

Непрочитанное сообщение techstepper »

Привет всем ! Ищу модуль , который оповещает по мылу если цена на товар снизилась на n количество процентов. В виде акции или обычной цены. Бывает человеческий фактор не допечатаешь ноль в товаре при переоценке и потом скандал, отдайте мне телевизор за 2 тыщи. Понимаю, что на новый товар оповещения не будет, но  контролить старый было бы неплохо. 

Я не программист, но это, видимо, будет как то через выгрузку через крон и сопоставлении значений двух файлов по формуле в ценовой таблице с привязкой к id товара. Может кто сделает! Меньше было бы неприятных ситуаций.
Аватара пользователя
nikifalex
Разработчик дополнений
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17.03.2022
Откуда: Россия
Поблагодарил: 4 раз
Спасибо: 38 раз
Контактная информация:

Re: Модуль слежения за ценами

Непрочитанное сообщение nikifalex »

так вы хотите модуль за 500 или под заказ за 5000?
Аватара пользователя
devimirochnik
Разработчик дополнений
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14.04.2022
Откуда: Россия
Мои дополнения: devimirochnik
Поблагодарил: 2 раз
Спасибо: 10 раз

Re: Модуль слежения за ценами

Непрочитанное сообщение devimirochnik »

Здравствуйте

И так же вопрос в догонку. А какое количество товаров? И как отслеживать нужно? То, что вы ручками правите, или то, что импортом заливается (тут еще вопрос как заливка происходит)?

Так-то суть понятна.
Мои модули: Оптимизация, SEO, Скидки, Отчёты и прочее

Также могу заняться задачами по вашему сайту в рамках фриланса. График ненормированный, но дело делаю.
Аватара пользователя
SiteMix
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26.05.2022
Поблагодарил: 18 раз
Спасибо: 7 раз

Re: Модуль слежения за ценами

Непрочитанное сообщение SiteMix »